Search This Blog

April 12, 2012

Возможные направления учебно-исследовательных и дипломных работ

Научный руководитель: к.т.н., Коркин Игорь Юрьевич,
каф.42 НИЯУ МИФИ
igor.korkin@gmail.com igor.korkin@mail.ru
+7-903-523-77-12

Варианты тем - https://sites.google.com/site/igorkorkin/for-students

Учебные карточки за 2013-2015 год - http://vk.com/igor_korkin?w=wall802102_299%2Fall




1. Применение технологии аппаратной виртуализации в задачах защиты информации
1.1. Анализ технологии аппаратной виртуализации с позиции информационной безопасности
1.2. Сравнительный анализ способов сокрытия гипервизоров
1.3. Методика сокрытия гипервизора от существующих способов обнаружения
Инженерная составляющая: реализация экспериментального образца гипервизора, который не обнаруживается опубликованными способами
1.4. Методика обнаружения гипервизора в условиях противодействия
Инженерная составляющая: реализация экспериментального образца средства обнаружения, выявляющего разработанный ранее экспериментальный образец
1.5. Система анализа исполняемого кода, защищённая от обнаружения
Инженерная составляющая: реализация трассировщика, средства получения дампа памяти
Требования к исполнителю: наличие компьютера с поддержкой технологии аппаратной виртуализации, опыт разработки драйверов, работа с англоязычной документацией, опыт работы с чужим кодом

2. Обнаружение руткитов в 64-разрядных операционных системах семейства Windows
2.1. Исследование способов сокрытия программного кода в ОС
2.2. Сравнительный анализ существующих программных средств обнаружения скрытых объектов ОС (процессов, драйверов, служб)
Инженерная составляющая: реализация экспериментального образца программного средства, который не обнаруживается популярными антируткит-средствами
2.3. Система обнаружения скрытого программного обеспечения
Инженерная составляющая: реализация системы обнаружения, выявляющая разработанный ранее экспериментальный образец
Требования к исполнителю: опыт разработки драйверов, работа с англоязычной документацией, опыт реверс-инжиниринга

No comments:

Post a Comment